Главная » Доска объявлений » ЕГЭ

В категории объявлений: 120
Показано объявлений: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
     Рособрнадзор полностью отказался от «тестовой» части, заданий с выбором одного ответа в экзаменационных материалах по русскому языку и другим предметам.
 
«Сегодня в системе государственных экзаменов по всем учебным предметам востребованы умения рассуждать, осмысленно формулировать свою точку зрения, аргументированно ее доказывать, используя нормы русского литературного языка», — рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе II съезда Общества русской словесности.
 
По его словам, серьезное внимание уделяется Рособрнадзором построению системы объективных процедур оценки качества подготовки обучающихся по русскому языку и литературе, выстраиванию механизмов работы с полученными результатами в регионах. Теперь с 4 по 7 классы проводятся, в качестве ежегодного мониторинга, всероссийские проверочные работы по русскому языку, в 9 классе – государственная итоговая аттестация по русскому языку и литературе, в 11 классе – итоговое сочинение и ЕГЭ по русскому языку и литературе.
 
В 2018 году в 6 и 8 классах проводилось национальное исследование качества образования по литературе, исследование качества подготовки по русскому языку первокурсников организаций среднего профессионального образования.
 
Ведомство разработало и внедрило как допуск к государственной итоговой аттестации итоговое собеседование для девятиклассников. После нескольких масштабных апробаций весной 2019 года более полутора миллионов девятиклассников прошли итоговое собеседование по русскому языку в штатном режиме. В собеседовании используются приемы чтения и пересказа фрагмента текста, построения ребятами своих собственных высказываний на основе личных впечатлений, жизненного опыта, а также диалога с собеседником.
 
В 2019 году получили «зачет» 97% участников собеседования. Однако более 30% девятиклассников плохо справились с пересказом текста, примерно столько же не смогли последовательно построить свое 2-3-минутное высказывание по выбранной теме, более 60% участников собеседования допустили орфоэпические и речевые ошибки.
 
«Эти результаты станут объектом детального анализа и адресной работы институтов повышения квалификации учителей, а также важным акцентом для работы педагогических коллективов каждой школы страны», – заявил Сергей Кравцов.
ЕГЭ | Просмотров: 156 | Дата: 11.12.2019 | Комментарии (0)


     Для успешной сдачи ЕГЭ по литературе выпускникам потребуется знание литературоведческих понятий и литературного контекста, умение внимательно читать и анализировать литературные произведения. Грамотное написание сочинения также будет немаловажным фактором успеха. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по литературе продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

В полной новости:
ФИПИ: УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОМОЖЕТ УСПЕШНО СДАТЬ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
ЕГЭ | Просмотров: 178 | Дата: 11.12.2019 | Комментарии (0)


     Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций помогут будущим выпускникам и их учителям сориентироваться в том, какие задания вызвали сложности у участников ЕГЭ-2019, какие ошибки оказались наиболее распространенными и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый обзор посвящен предмету, который в 2019 году участники ЕГЭ сдавали впервые – китайскому языку.
   Анализ результатов ЕГЭ по китайскому языку 2019 года подтверждает общие тенденции результатов по другим иностранным языкам: задания по аудированию и чтению участники ЕГЭ выполнили лучше, чем задания разделов «Грамматика, лексика, иероглифика», «Письмо» и «Говорение».

В полной новости:
ФИПИ: УЧАСТНИКАМ ЕГЭ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ НУЖНО УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ГРАММАТИКЕ, ИЕРОГЛИФИКЕ И РАЗГОВОРНОЙ ПРАКТИКЕ
ЕГЭ | Просмотров: 143 | Дата: 11.12.2019 | Комментарии (0)

Итоговое сочинение: учебные материалы для учителей:
https://www.youtube.com/watch?v=dFApR4oYo60#action=share
Учебный материал для участников итогового сочинения:
https://www.youtube.com/watch?v=4WWy3qXwnro#action=share
Учебный материал для участников итогового изложения:
https://www.youtube.com/watch?v=Tc2t3rdEqSU#action=share
ЕГЭ | Просмотров: 177 | Дата: 09.11.2019 | Комментарии (0)

   Подготовка к ЕГЭ давно уже стала темой номер один для учеников 10-11-го классов. С необходимостью дополнительной подготовки к важнейшему государственному экзамену сталкивается практически каждый старшеклассник.
    Лишь единицам для успешной сдачи выпускного экзамена достаточно стандартной школьной программы и курсов. Большинство же школьников в 10 и 11-м классах выбирают подготовку к ЕГЭ с репетитором. И в этом случае итоговый результат как минимум на 60 процентов зависит от мастерства педагога.
    Именно поэтому специалисты «Якутского института водного транспорта» ФГБОУ ВО «СГУВТ» сделали ставку на экспертов подготовки к ЕГЭ. Их опыт и умение объяснять материал максимально чётко и понятно позволяют довести любого ученика до успешного результата.
    А грамотный выбор формата – будь то курсы подготовки к ЕГЭ, занятия в небольших группах комфорта – в разы повышает эффективность сдачи экзаменов. Это из года в год подтверждают результаты учеников наших репетиторских центров.
    Курсы проводятся с 1 ноября 2019 г. по 1 мая 2019 г. Консультации бесплатные.
Наш адрес:
Режим работы института
понедельник-пятница, 08:30 – 16:45
с 13:00 до 14:00 – перерыв на обед
суббота, воскресенье - выходной
Телефоны
+7 (411) 221-84-82 - приемная директора
+7 (411) 221-80-63 - приемная комиссия
+7 (383) 222-12-00 - приемная комиссия головного вуза ФГБОУ ВО «СГУВТ»
Социальные сети
e-mail: Lfngavt@mail.ru
сайт: yiwt.ru
группа в vk.com: Якутский институт водного транспорта
Местонахождение института
677000, г. Якутск, ул. Водников, 1.
ЕГЭ | Просмотров: 155 | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.
С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.
«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq
Плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы»:
http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/
ЕГЭ | Просмотров: 166 | Дата: 24.10.2019 | Комментарии (0)

   4 декабря 2019 года все одиннадцатиклассники напишут итоговое сочинение (изложение), которое является допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней
Итоговое сочинение относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов ЕГЭ.
  Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление в образовательные организации реализующие программы среднего общего образования в соответствии с Порядком об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Саха (Якутия) в 2019-2020 учебном году в местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет подают заявление на участие в средние общеобразовательные школы по фактическому месту проживания.
    Как и в прошлые годы, итоговое сочинение будет оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
   Для тех, кто не написал по уважительным причинам или не смог справиться с заданием с первого раза, будут предусмотрены ещё две попытки 5 февраля и 6 мая 2020 года.
    Уже известны тематические направления для подготовки к итоговому сочинению:
1.    Война и мир
2.    Надежда и отчаяние
3.    Добро и зло
4.    Гордость и смирение
5.    Он и она
    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
  Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.
Подробнее с материалами ИС (И) можете ознакомиться на сайтах
http://fipi.ruhttp://cmkosakha.ru/http://ege.edu.ru/ru/classes-11/sochinenie/
ЕГЭ | Просмотров: 162 | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.
   Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.
   Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.
   Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.
   Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.
   Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.
   В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.
   Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.
   Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:
1.    «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.
2.    Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и  справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.
3.    Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.
4.    Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.
5.  Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».
Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.
Рекомендации доступны для ознакомления на официальном сайте Рособрнадзора и информационном портале ЕГЭ.
ЕГЭ | Просмотров: 178 | Дата: 03.10.2019 | Комментарии (0)

     Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.
     ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
     «Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», - прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
   В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
     Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
     ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 22 мая по 30 июня) и дополнительный (с 7 по 21 сентября).
     Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

Проекты расписания опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.

Пресс-служба Рособрнадзора
ЕГЭ | Просмотров: 595 | Дата: 19.09.2019 | Комментарии (0)

     Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2019 году проходит в третий раз.
   Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой.
    Впервые акция состоялась в феврале 2017 года. В день старта, 7 февраля, к ней присоединились более трех тысяч родителей из 50 регионов России. Поскольку акция была позитивно воспринята участниками, было решено сделать мероприятие ежегодным.
   В 2018 году в феврале для родителей была снова организована пробная сдача ЕГЭ по русскому языку. Старт акции 19 февраля дал заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Проведение акции в Крыму позволило жителям полуострова ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ.
   Участвуя в акции, взрослые прошли через все процедуры экзамена – зарегистрировались, заполнили бланки, увидели, как осуществляется контроль на государственном экзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, смогли написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ-2018.
   20 февраля 2018 года к акции присоединились более 60 регионов России. В акции лично приняли участие представители региональных властей, министры образования. Помимо главы Республики Крым, в акции приняли участие Губернатор Рязанской области Николай Викторович Любимов, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко, врио губернатора Нижегородской области Глеб Сергеевич Никитин.
   Республика Саха (Якутия) с 2017 года является активным участником данной акции. В 2018 году на стартовом республиканском мероприятии ЕГЭ по русскому языку написали министр образования и науки Владимир Егоров, заместитель министра культуры и духовного развития Марина Силина, депутаты, известные спортсмены, журналисты и ведущие. Акция была проведена во всех улусах и получила положительный отклик у родительской общественности.
  В 2019 году акция традиционно проходит в феврале. Планируется, что все субъекты Российской Федерации откроют пункты проведения экзамена для родителей. В настоящее время изъявили желание сдать ЕГЭ в рамках акции главы Астраханской, Иркутской, Тюменской, Амурской, Нижегородской, Омской областей, Ханты-Мансийского автономного округа.
ЕГЭ | Просмотров: 225 | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

     22 декабря 2019 года вступают в силу новые порядки проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9-х и 11-х классов, утвержденные совместными приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора и зарегистрированные в Минюсте.
В обоих порядках теперь четко разделены сроки проведения ГИА - досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды; в каждом из периодов - резервные сроки. При подаче заявления участник экзамена также должен указать сроки участия. Установлен срок подачи заявления на пересдачу экзаменов в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов.
ЕГЭ | Просмотров: 211 | Дата: 09.02.2019 | Комментарии (0)

     Начало года - время планирования будущего. Выпускникам школ, средних специальных учебных заведений и выпускникам прошлых лет - всем, кто планирует сдать  единый государственный экзамен в 2019 году, необходимо окончательно определиться с выбором предметов и подать заявление на участие в единых государственных экзаменах в течение января. Срок приема заявлений продолжится до  1 февраля 2019 года  (включительно). После указанного срока заявления на участие в ЕГЭ не принимаются. 
Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет, обучающиеся профессиональных образовательных организаций, освоившие федеральный государственный стандарт среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ, граждане без определенного места жительства, беженцы, находящиеся на территории Республики Саха (Якутия),  подают заявления в любую среднюю общеобразовательную школу по месту проживания независимо от прописки или в муниципальные органы управления образованием. 
В заявлении указываются все предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.
Для получения аттестата о среднем общем образовании необходимо сдать только 2 обязательных экзамена: ЕГЭ по русскому языку и математике. Выпускники, не планирующие продолжать обучение в вузе, могут ограничиться сдачей только этих предметов.
Выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, с 2019 года не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.
Следует учесть, что в 2019 году в  соответствии с новым порядком, участники ЕГЭ могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Вместе с тем предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки. Это позволит ученикам, не справившимся с профильным уровнем по математике, сдать базовый и получить аттестат об окончании школы. 
Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования.  Нововведением ЕГЭ 2019 года является то, что появилась возможность выпускникам выбирать для сдачи ЕГЭ по иностранному языку не только английский, немецкий, французский и испанский языки, но и китайский язык. При выборе ЕГЭ по иностранным языкам следует учесть, что максимальные 100 баллов можно получить только при сдаче письменной и устной (раздел “Говорение”) частей. 
Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. 
Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, заверенную в установленном порядке,  а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Срок действия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и документов, подтверждающих факт  установления инвалидности  должен быть действителен до конца экзаменационного периода.  В случае необходимости создания особых условий для сдачи экзаменов в заявлении обязательно нужно сделать особую отметку и указать конкретные условия  в  зависимости от заболевания. 
Выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал.  Подчеркиваем,  что выпускники прошлых лет могут участвовать в ЕГЭ только в досрочный период  и резервные дни основного периода.  Соответственно,  в 2019 году выпускники прошлых лет смогут сдать ЕГЭ в досрочный период с 20 марта-10 апреля и резервные дни основного этапа с  17 июня- 01 июля. 
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. 
При возникновении вопросов по участию в  ЕГЭ-2019 за консультацией  можно обратиться  по номеру «Горячей линии ЕГЭ”: 8-(4112)-42-10-46.  Также письменные вопросы можно направлять на электронный адрес ege_sakha@mail.ru.
ЕГЭ | Просмотров: 247 | Дата: 18.01.2019 | Комментарии (0)

     Проведение устного собеседования в 9 классах регламентируется новым Порядком, который вступил в силу с 22 декабря 2018 года. Собеседование по русскому языку введено как условие допуска к ГИА-9 в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы и направлено на проверку навыков устной речи у школьников. 
Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе - это не «устная часть» ОГЭ по русскому языку, а самостоятельная процедура допуска к ГИА.
В соответствии с Порядком девятиклассники будут проходить устное собеседование 13 февраля, 13 марта и 6 мая 2019г. 
Для подготовки к введению устного собеседования в 9 классах в 2017 и 2018 годах во всех субъектах Российской Федерации были проведены тренировочные мероприятия (как на региональном уровне, так и федеральные широкомасштабные апробации), в которых приняли участие более 800 тыс. девятиклассников. 
В апреле 2018 года был проведен мониторинг качества подготовки обучающихся 9-х классов по учебному предмету «Русский язык» в форме итогового собеседования. 
9 ноября 2018 года на территории Российской Федерации проведена апробация модели итогового собеседования (далее - ИС) по русскому языку в 9-х классах как допуска к государственной итоговой аттестации. 
Республика успешно приняла участие во всех апробационных мероприятиях. 
Итоги апробации, проведенные в 2017-18 учебном году, показали готовность к введению данной процедуры. 
В основной срок итогового собеседования (ИС) (13 февраля 2019г.) по республике ожидается участие более 13 тысяч выпускников.
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления по месту обучения не позднее, чем за две недели до начала его проведения.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 15 минут.
Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: 
1) чтение вслух текста объемом 150-170 слов. Время на подготовку – 2 минуты. Прочитать текст надо выразительно: правильно интонируя все знаки препинания, делая логические ударения; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации. Участник собеседования после минутной подготовки должен произнести связный текст по заявленной теме – не более трех минут. Ученикам предлагается уместно включить в пересказ текста цитату.
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 
4) диалог с экзаменатором-собеседником.
Третье и четвертое задания – монолог и диалог по одной из предложенных тем. Это могут быть описание фотографии (тема – праздник),  рассказ о каком-то событии в жизни школьника (экскурсия), рассуждение по проблемному вопросу (всегда ли нужно следовать моде). В заключительной части собеседования школьнику предстоит ответить без подготовки на вопросы по выбранной теме. 
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России. Текст сопровождается иллюстрациями, чтобы у учеников было полное представление о герое. К каждой теме прилагается небольшой список конкретных вопросов, опираясь на которые ученик может построить свою речь. 
Беседу с учеником ведет экзаменатор-собеседник, который будет вести беседу с учеником, стимулировать его речевую деятельность, способствовать раскрытию личности, снятию психологических барьеров и стресса. Во время собеседования ведется аудиозапись. 
Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа или при необходимости по аудиозаписи после экзамена. Высказывания учащихся будут оцениваться по ряду критериев: соответствует ли теме, насколько полно открыта тема и т.д. А также с точки зрения речевого оформления: богатства словарного запаса, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций, рациональность и стилистическая целесообразность выбранных языковых ресурсов. 
Результатом итогового собеседования будет являться «зачет» или «незачет». Всего можно набрать 19 баллов, зачетом считается 10 баллов; для участников с ОВЗ,  детей-инвалидов и инвалидов на территории Республики Саха (Якутия) минимальные баллы снижены.
Для выпускников, не получивших «зачет» по ИС и не явившихся на ИС по уважительной причине, предусмотрены дополнительные сроки – 13 марта и 6 мая 2019г. 
Обучающиеся будут ознакомлены с результатами итогового собеседования не позднее 5 календарных дней со дня проведения ИС.
Для подготовки к ИС на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ www.fipi.ru ) можно ознакомиться с демоверсией и спецификацией контрольно-измерительных материалов ИС по русскому языку.
ЕГЭ | Просмотров: 215 | Дата: 18.01.2019 | Комментарии (0)

     1 января, исполнилось ровно 10 лет, как ЕГЭ вышел из стадии эксперимента и стал обязательным выпускным экзаменом для всех российских школьников.
 
Аналог единого госэкзамена, который позволяет объективно оценить знания всех выпускников, есть во многих странах: В Англии, США, Китае, Германии, Франции… Но тот путь, который мир прошел за полвека и больше, нам удалось преодолеть меньше чем за 20 лет.

"Российская газета" вспоминает, как развивался ЕГЭ в России, и рассказывает, каким он стал сегодня.

Автором идеи Единого государственного экзамена в России стал Владимир Филиппов, возглавлявший Министерство образования: именно он начал масштабную реформу. По планам, ЕГЭ должен был уничтожить коррупцию в школах и вузах. Для этой цели были выбраны тесты, которые можно было бы проверять автоматизировано. Эксперимент стартовал в 2001 году. Первыми регионами-участниками стали республика Чувашия, Марий Эл, Якутия, Самарская и Ростовская области. В первом ЕГЭ приняли участие более 30 тысяч выпускников.

Несколько лет шла "отладка" содержания ЕГЭ по всем предметам и его организации: от поиска оптимальных заданий до доставки бланков, работы экзаменационных комиссий, процедуре апелляции… Шел "разворот" в сторону более массового и более объективного экзамена.

И уже в 2006 году единый госэкзамен сдавали примерно 950 тысяч школьников в 79 регионах России. Его результаты принимали более тысячи вузов. В 2008 году количество участников ЕГЭ по всем предметам превышало миллион.

Одновременно с этим шла подготовка к тому, чтобы ЕГЭ стал основной формой аттестации школьников: то есть - полностью заменил выпускные экзамены для 11-классников, стал основным требованием при приеме в вузы. А это значит, что золотые медали постепенно теряли свою силу: выпускники с "отличным" аттестатом тоже должны были сдавать ЕГЭ.
ЕГЭ | Просмотров: 203 | Дата: 18.01.2019 | Комментарии (0)

Места подачи и регистрации заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2019 году на территории Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) 
 
Населённый пункт Наименование организации
п. Сангар МКУ «Управление образования»
  МБОУ «Сангарская СОШ №1»
  МБОУ «Сангарская гимназия»
с.Кобяй МБОУ «Кобяйская СОШ»
с.Аргас МБОУ «Куокуйская СОШ»
с.Мастах МБОУ «Мастахская СОШ»
с.Сайылык МБОУ «Мукучинская гимназия»
с.Чагда МБОУ «Ниджилинская СОШ»
с.Себян-кюель МБОУ «Себян-Кюельская СОШ»
с.Сеген-Кюель МКОУ «Сеген-Кюельская СОШ»
с.Ситта МКОУ «Ситтинская СОШ»
с.Тыайа МБОУ «Тыайинская СОШ»
 
 
ЕГЭ | Просмотров: 227 | Дата: 14.01.2019 | Комментарии (0)

     Об обязательных ЕГЭ, объективности проведения всероссийских проверочных работ и других актуальных темах сферы образования в преддверии нового 2019 года рассказал в интервью РИА Новости руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
— В последнее время активно обсуждалась тема будущей цифровизации ЕГЭ. Какая работа ведется в этом направлении?
— Рособрнадзор на протяжении последних лет проводит огромную работу по цифровизации ЕГЭ: экзаменационные материалы в зашифрованном виде доставляются в пункты проведения экзаменов на дисках или флеш-накопителях, там же печатаются и сканируются, действуют системы онлайн-видеонаблюдения.
Активное развитие цифровых технологий и внедрение их практически во все сферы жизни открывает новые возможности и формирует новые вызовы, на которые будет откликаться система государственной итоговой аттестации. Возможности и горизонты в перспективе тут самые широкие: это и внедрение компьютерных форматов экзаменов, и использование систем искусственного интеллекта для проверки ответов, моделирование экспериментов, технологии виртуальной реальности.
Пока в 2018 году мы начали апробировать технологию передачи контрольных измерительных материалов ЕГЭ в экзаменационные пункты по интернету. С 2019 года планируем поэтапное внедрение этой технологии в практику. Она позволит уйти от доставки экзаменационных материалов на физических носителях, что еще больше повысит уровень информационной безопасности ЕГЭ.
— Эта технология действительно надежна?
— Абсолютно. Все экзаменационные материалы зашифрованы, а ключ шифрования направляется в пункт за 30 минут до начала ЕГЭ. Печать экзаменационных материалов в аудиториях возможна только с использованием ключа-токена члена государственной экзаменационной комиссии и ключа шифрования. Утечка заданий до начала экзамена исключена.
— А каковы перспективы развития компьютерных форм сдачи экзаменов?
— Мы уверенно двигаемся в этом направлении. С 2015 года в компьютерной форме проводится устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. В настоящее время активно разрабатываем компьютерный ЕГЭ по информатике. Значительную часть экзамена составляют задания по программированию, поэтому их выполнение на компьютере вполне естественно. Компьютерная форма экзамена также открывает возможности автоматизированной проверки ответов, в том числе тестирования написанных участниками экзамена программ. Эта модель экзамена предполагает проверку ответов участников ЕГЭ на федеральном уровне, без привлечения региональных экспертов.
 
ЕГЭ | Просмотров: 213 | Дата: 26.12.2018 | Комментарии (0)

     22 декабря  2018 года вступают в силу новые порядки проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9-х и 11-х классов, утвержденные совместными приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора и зарегистрированные в Минюсте.
В обоих порядках теперь четко разделены сроки проведения ГИА - досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды; в каждом из периодов - резервные сроки. При подаче заявления участник экзамена также должен указать сроки участия. Установлен срок подачи заявления на пересдачу экзаменов в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов.
Основным изменением порядка ГИА-9 является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого будет являться условием допуска к ГИА. Проводиться итоговое собеседование будет во вторую среду февраля и оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Для участников, получивших «незачет», либо пропустивших собеседование по уважительной причине предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.
В порядок ГИА-11 внесено изменение, дающее возможность выпускникам выбирать для сдачи ЕГЭ по иностранному языку не только английский, немецкий, французский и испанский языки, но и китайский. Также новым порядком предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме (сейчас этот экзамен проводится с использованием бумажных бланков).
В  соответствии с новым порядком, участники ЕГЭ могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Вместе с тем в порядке предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки. Это позволит ученикам, которые не справились с профильным уровнем по математике, сдать базовый и получить аттестат об окончании школы 
Также новым порядком предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал.
Напомним, что до 1 февраля 2019 года включительно участники ЕГЭ должны подать заявления с указанием выбранных предметов.
Выпускники   текущего года  заявки подают  в общеобразовательных организациях, в которых  они обучаются. Выпускники прошлых лет и обучающиеся,   профессиональных образовательных организаций, освоивших федеральный государственный     стандарт среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ - в муниципальных органах управления образованием,  в общеобразовательных организациях по месту жительства. 
ЕГЭ | Просмотров: 213 | Дата: 24.12.2018 | Комментарии (0)

     Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.
Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки.  Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники,  получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.
Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.
ЕГЭ | Просмотров: 229 | Дата: 24.12.2018 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120


                                   

Copyright MyCorp © 2024