Главная » 2018 » Март » 2 » Улусный семинар учителей математики, физики и информатики Кобяйского улуса.
16:54
Улусный семинар учителей математики, физики и информатики Кобяйского улуса.

     На семинаре приняли участие 15 участников из 6 школ Кобяйского улуса: МБОУ «Кобяйская СОШ» - 8 учителей, МБОУ «Куокуйская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» – 2 учителя, МБОУ «Ниджилинская СОШ» –2 учителя, МБОУ «Тыайинская СОШ имени Н.Х. Дьяконова» – 1 учитель, МБОУ «Арыттахская ООШ - 1 учитель, МБОУ «Ситтинская СОШ» – 1 учитель.

    В пленарном заседании выступили: доцент кафедры физико-математического образования ИРОиПК им С.Н. Донского-II Колодезников А.П. с докладом «Подготовка выпускников к решению заданий с развернутым ответом», заместитель директора по УВР МБОУ «Кобяйская СОШ имени Е.Е. Эверстова», учитель русского языка и литературы высшей категории, Капитонова А.Н. с докладом «Организация работы с одаренными детьми». Подведен итог школьной олимпиады по математике имени А.Н.Сметанина и вручены призы победителям и призерам. Дочь А.Н.Сметанина, директор филиала ДЮСШ Кобяйского улуса Сметанина Н.А., выступила с предложением об организации улусной олимпиады по математике имени А.Н.Сметанина. Заслушан отчет по проведенным мероприятиям, посвященным к Году Народного учителя СССР М.А. Алексеева, в Кобяйском улусе.

   На заседании семинара заслушано 15 докладов и сообщений, работал круглый стол, соревнование «Большие гонки». В дискуссиях высказаны мнения об актуальных вопросах физико-математического образования в улусе, в республике, о работе с одаренными детьми в области математики, физики и информатики, об участии учителей в республиканском конкурсе «Профи - учитель».

  • – то очень давно Герберт Спенсер сказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия».

Это высказывание четко определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

1. Семинар считает целесообразным усилить работу постоянно действующей УМО учителей физико-математического цикла, задачами которой должны стать:

  • консолидация учителей математики, физики и информатики и создание условий для их профессионального общения и обмена опытом;
  • активное участие в разработке и обсуждении проблем физико- математического образования;
  • мониторинг состояния физико-математического образования в целом по улусу и на местах.

2. Семинар считает необходимым:

  • развитие сложившейся системы работы с одаренными детьми в области математики, физики и информатики;
  • движения энтузиастов: учителей школ, руководителей кружков;
  • привлечение учащихся к участию олимпиадам различного уровня;
  • создание системы муниципальной поддержки работы с одаренными детьми на улусном уровне.

3. Семинар поручает организационному комитету семинара опубликовать настоящую Резолюцию в сети Интернет и профильных изданиях, а также подготовить и издать все материалы семинара в электронном виде.

 

Просмотров: 263 | Добавил: kobuuo | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


                                   

Copyright MyCorp © 2024