Главная » 2020 » Февраль » 5 » Об улусном семинаре-практикуме «ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК»
15:17
Об улусном семинаре-практикуме «ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК»
       Вчера, 4 февраля, в селе Сайылык МБДОУ “Детский сад №15 “Кэнчээри” впервые проведен улусный семинар-практикум на тему «Вопросы теории и практики реализации республиканского проекта «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» в качестве республиканского ресурсного центра инновационной методической площадки по сопровождению развития детской одаренности. Всего приняли участие 21 педагог из 10 дошкольных учреждений улуса.
       На семинаре-практикуме были обсуждены подходы к проблеме одаренности, которые выделены в Рабочей концепции одаренности РФ (2003 г.), где говорится, что в данное время существуют два термина «одаренные дети» (выделяемая группа детей, опережающих сверстников в развитии) и термин «детская одаренность», (которая не предполагает селекции, а говорит, что каждый индивид имеет интеллектуально-творческий потенциал). Участниками было отмечено, что концепция проекта «Одаренный ребенок» опирается на второй термин.
       Также были обсуждены условия для участия и развития опорных центров ИМП в соответствии с целями и задачами инновационных проектов. Очень подробно рассматривалась работа с журналом одаренности, заполнение рабочего журнала педагогов по выявлению способностей детей. Все дошкольные образовательные учреждения, принявшие участие в работе семинара, стали опорными центрами инновационной методической площадки по сопровождению развития детской одаренности.
         Участники семинара подчеркнули особую важность, необходимость и своевременность появления таких проектов как «Одаренный ребенок» и «Шахматы - детям» по инициативе Министерства образования РС (Я) и ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)» ведущими целями, которого являются содействие раннему развитию детской одаренности в республике.
        Участникам семинара - практикума предложено:
-  разработать до апреля 2020 года образовательные модели своей организации (опорные центры).
- в работе по проектам привлекать не только образовательные организации, но учреждения социальной сферы, культуры, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с целью обеспечения преемственности в работе.
-  активнее принимать участие в мероприятиях, проводимых ГАУ ДО РС(Я) «Малая академия наук РС (Я)», полнее информировать общественность района о своей деятельности.
Просмотров: 170 | Добавил: НадеждаЛьвовна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


                                   

Copyright MyCorp © 2024